Возможно здесь вы найдете решение вашей проблемы! Если решение так и не было найдено свяжитесь со службой поддержки!
Вы можете подключить функцию доверенного платежа. Для этого обратитесь в тех поддержку по телефону (83147)6-50-50 или (950)376-50-50
Договор стандартный, его форма от адреса прописки не зависит. Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире. В договоре прописываются и адрес прописки и адрес предоставления услуги.
Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 20 числа месяца, следующего за оплачиваемым (согласно договору об обслуживании). Оплата Интернет осуществляется в любое время, но не позже окончания оплаченного расчетного периода, иначе произойдет отключение от услуги.
Кабель внутри квартиры укладывается открытым способом (в плинтуса, под потолки наши специалиста кабель не укладывают). В каждом конкретном случае способ прокладки кабеля по квартире рассматривается индивидуально, с учетом пожеланий клиента.
При Вашем желании прокладка кабеля может быть осуществлена силами абонента по своему усмотрению.
Прейскурант цен на дополнительные услуги прилагается к договору.
Компания ООО «КТВС» не принимает абонентскую плату на дому. Будьте внимательны, не открывайте дверь мошенникам!
Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире. Возможно, кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел 6-50-50.
В нашем офисе, в пунктам приема платежей, по телефону или в личном кабинете абонента.
Когда дома не работает Wi-Fi, это бесит. При этом большинство людей мало знают о том, как именно устроена эта технология. Компания КТВС отвечает на сложные вопросы о беспроводном интернете.
Давайте сначала разберёмся, что из себя представляет Wi-Fi и каким волшебным образом ваш телефон может получать фотографии и загружать видео «по воздуху».