Основные ошибки, возникающие при подключении к сети Интернет


Ошибка: 633 «Модем используется или не настроен»

Решение:

1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 676 «Линия занята»

Решение:

1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 6 50 50, 8 950 376 50 50.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 6 50 50, 8 950 376 50 50.

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 6 50 50, 8 950 376 50 50 

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Позвонить в техническую поддержку по номеру 6 50 50, 8 950 376 50

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Решение:

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»

Решение:

1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
2. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка: 800

Решение:

1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.

Ошибка: 815 (windows vista)/651 (windows 7) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

Решение: см. Ошибки 678 и 769.


Другие возможные ошибки:

Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.

Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows.
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".