ИНТЕРНЕТ

Вопрос 1. Что делать, если у меня пропал доступ к Интернет?

•    Перезагрузите маршрутизатор(роутер) и повторите попытку.
•    Проверьте, работает ли доступ в Интернет при подключении компьютера непосредственно к сети ИНВС. Если доступа нет, лбратитесь в тех поддержку по телефону (83147)6-50-50 или (950)376-50-50



Вопрос 2. Как восстановить заводские настройки маршрутизатора?
•    Не отключая питания маршрутизатора, зажмите кнопку WPS/Reset на задней панели устройства приблизительно на 8 секунд.
•    Войдите в веб-утилиту настройки маршрутизатора, перейдите в меню Системные инструменты > Заводские настройки, нажмите Восстановить и дождитесь завершения процесса.



Вопрос 3. Что делать, если я забыл пароль беспроводной сети?
•    Если вы не изменяли пароль беспроводной сети по умолчанию, то он указан на фирменной наклейке на нижней панели маршрутизатора.
•    Если вы изменили пароль, войдите в веб-утилиту настройки маршрутизатора, перейдите в меню Беспроводной режим > Настройки беспроводного режима,
чтобы узнать или сбросить ваш пароль.


  • Вопрос 5. Как мне проверить подключен ли мой компьютер физически к сети?

    Для этого достаточно взглянуть на сетевой адаптер и убедиться, горит ли возле штекера зеленый светодиод.


  • Вопрос 6. По какому протоколу работает ваша сеть?

    ИНВС работает по протоколу PPPoE для Ethernet-сетей (не ADSL).


  • Вопрос 7. У меня заблокировался Интернет, что делать?

    Вы можете подключить функцию доверенного платежа. Для этого обратитесь в тех поддержку по телефону (83147)6-50-50 или (950)376-50-50

  •  

КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Вопрос: В чем отличие кабельного телевидения от эфирного?

Ответ: Эфирное телевидение основано на передаче сигнала в виде радиоволн «по воздуху» от телецентра до телевизионных антенн. Качество эфирного сигнала напрямую зависит от отдаленности ретранслирующего центра и от рельефаместности, на которой расположено принимающее устройство.

Главное отличие кабельного телевидения от эфирного - в отсутствии антенн. Установленные в домах коллективные антенны не демонтируются, просто параллельно прокладывается дополнительная сеть. От головной станции, где формируется пакет транслируемых каналов с высоким качеством, до подключаемых абонентов прокладывается оптико-коаксиальная линия связи, обладающая высокой пропускной мощностью. Такой вид доставки пакета транслируемых телеканалов до абонентов позволяет избежать эфирных помех, наводок, искажений сигналов из-за рельефа местности и т.п. Тем самым абоненту на ТВ обеспечивается доставка сигналов без наводок и искажений, наилучшим качеством имеют цифровые каналы.

Таким образом, основные достоинства кабельного телевидения перед эфирным сводятся к следующему:

  1. Нет необходимости в индивидуальной антенне (соответственно, отсутствуют все проблемы, связанные с ее эксплуатацией).
  2. Высокое качество трансляции.
  3. Большое число транслируемых каналов (как эфирных, так и спутниковых).

В городских условиях перспективы открываются именно у кабельного телевидения. Плотность застройки постоянно увеличивается, возникает все больше преград на пути эфирного сигнала. Кабельная сеть не только решает проблемы приема телепрограмм.


Вопрос: Что дает кабельное телевидение?

Ответ: Большое количество ТВ каналов (сегодня мы предлагает своим абонентам 62 аналоговых канала со стереозвуком и более 112 цифровых). Подключившись к услуге кабельного телевидения Вы приобретете:

- высокое качество изображения и звука;
- высокую помехозащищенность сигнала, передающегося по кабельной сети;
- каналы различной тематики транслируются круглосуточно на разных языках;
- возможность одновременного просмотра различных телеканалов;
- для просмотра каналов не нужны дополнительные средства приема;
- более 112 каналов цифрового телевидения;
- более 20 цифровых каналов HD качества.

Кабельное телевидение обеспечивает более качественное изображение, которому не мешают эфирные помехи. По оптико-волоконному кабелю можно передавать практически неограниченное количество каналов. Посредством кабельного сигнала организации кабельного телевидения предоставляют потребителям продукт, обладающий большим объемом потребительских функций.


Вопрос: Что входит в стоимость подключения?

Ответ:  Цена подключения включает:

-   оформление договора;
-   регистрацию абонента;
-   подключение к сети кабельного ТВ;

Прокладка кабеля внутри квартиры в стоимость оплаты не входит и выполняется по желанию клиента. Стоимость укладки кабеля составляет 150р до одной телевизионной точки при подключении


Вопрос:  Я проживаю в квартире, в которой сам не прописан. Какие варианты оформления договора существуют в таких случаях?

Ответ: Договор стандартный, его форма от адреса прописки не зависит. Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире. В договоре прописываются и адрес прописки и адрес предоставления услуги.


Вопрос:  Когда надо вносить абонентскую плату?

Ответ:  Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 20 числа месяца, следующего за оплачиваемым (согласно договору об обслуживании). Оплата Интернет осуществляется в любое время, но не позже окончания оплаченного расчетного периода, иначе произойдет отключение от услуги.


Вопрос:  Сколько телеканалов в вашей сети КТВ?

Ответ:  В настоящее время доступно 62 аналоговых и более 112 цифровых телеканалов различных жанров, в планах увеличение числа каналов.


Вопрос: Меня отключили от КТВС. Каковы условия повторного подключения и его стоимость?

Ответ: Вас могли отключить в двух случаях:

1) Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, то Вы должны оплатить сумму задолженности, пенни(если они есть) плюс 50 рублей за повторное подключение. После оплаты подключение возобновляется в полном объеме. Если же Вы были отключены согласно Вашего письменного заявления на определенный период, подключение производится по Вашему заявлению бесплатно.

2) Если же Вы были отключены согласно Вашего письменного заявления на определенный период, подключение производится по Вашему заявлению бесплатно.


Вопрос: Как укладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт?

Ответ: Кабель внутри квартиры укладывается открытым способом (в плинтуса укладка производится специалистами по договоренности). В каждом конкретном случае способ прокладки кабеля по квартире рассматривается индивидуально, с учетом пожеланий клиента.

При Вашем желании прокладка кабеля может быть осуществлена силами абонента по своему усмотрению.

Прейскурант цен на дополнительные услуги прилагается к договору.


Вопрос: Есть ли разница между подключением «от двери до телевизора» по Вашему кабелю и по существующей проводке?

Ответ:  Если кабель, проложенный в квартире отвечает требованиям ГОСТ Р 52023-2003 и находится в исправном техническом состоянии, то разницы нет. Очень часто кабель, проложенный в квартире, может не соответствовать техническим требованиям ГОСТа или отслужить свой срок эксплуатации. В таких случаях качество сигнала может быть значительно хуже, чем при прокладке нового кабеля. Поэтому мы не берем на себя ответственность за качество трансляции при подключении кабелем абонента.


Вопрос: Будут ли сверлить отверстия в стенах? Где, сколько, какие по величине?

Ответ:  Если в квартиру входит со стороны двери существующий антенный кабель, то есть возможность подавать сигнал до телевизора по нему, если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру: одно отверстие диаметром 6 мм снизу(т.к. сверху идет электричество в квартиру).


Вопрос:  Мне позвонили в дверь и предложили внести абонентскую плату, что мне делать?

Ответ: Компания ООО "КТВС" не принимает абонентскую плату на дому. Будьте внимательны, не открывайте дверь мошенникам!


Вопрос: Я купил второй (2-ой, 3-ий, 4-ый ....) телевизор и хочу его подключить, как мне действовать?

Ответ:  Для подключения 2-го (3-го, 4-го) телевизора необходимо установить разветвитель на указанное количество телеточек. Позвоните к нам в офис и оставьте заявку, к Вам подойдет мастер и установит все необходимое, согласно действующим тарифам.


Вопрос: У меня не показывает ни один канал, как мне быть?

Ответ:  Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире. Возможно, кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел 6-50-50.


 Вопрос: Будет ли увеличиваться количество каналов?

Ответ:  Дальнейшее увеличение количества каналов будет происходить только в цифровом формате.


Вопрос:  Сколько стоит прокладка дополнительного кабеля по квартире?

Ответ: Расход материалов (кабеля, скоб, разъемов, делителей и т.п.) определяется индивидуально, в зависимости от расположения телевизоров в квартире и их числа. Расценки смотрите в прайс-листе.


Вопрос: Кто отвечает за сохранность кабеля?

Ответ: За кабель от распределительной коробки до телевизионного приемника отвечает Абонент, т.к. кабель является его собственностью.


Вопрос:  Где  можно  узнать о задолженности,  о состоянии лицевого счета (аванс или долг) ?

Ответ: В нашем офисе, в пунктам приема платежей, по телефону или в личном кабинете абонента.


Вопрос: Что такое цифровое телевидение?

Ответ: Современные цифровые технологии открывают обществу качественно новые возможности получения и передачи информации. По сравнению с аналоговым цифровое телевидение обеспечивает высокую четкость и яркость изображения (при этом возможности современных телевизоров будут использованы в полной мере), обладает повышенной помехоустойчивостью трансляции, увеличивает в разы число передаваемых каналов. Цифровое телевидение, предоставляя большое количество программ, обеспечивает тем самым право выбора для зрителя, который, разумеется, не будет смотреть все телевизионные каналы, а отдаст предпочтения тем из них, которые соответствуют его вкусам, интересам, потребностям, увлечениям.

Цифровое кабельное телевидение - это дополнительная услуга связи по доставке абонентам набора коммерческих телевизионных программ . Это уникальная возможность путешествовать по всему миру в любое время. Цифровое кабельное телевидение - это то, без чего немыслим век информационных технологий!


Вопрос: Качественные характеристики предлагаемого цифрового телевидения?

Ответ: Разрешение 720x576 точек или 1920x1080(для HD), при частоте 25 кадров или 50 полей в секунду.

Таким способом параллельно с программами телевидения передаются многоязыковые субтитры, электронная программа передач (EPG, Electronic Program Guide), телетекст, названия программ, которые автоматически загружаются в приемник, признаки этих программ (возрастной уровень, категория), сигналы точного времени и другая сервисная информация.


Вопрос: Что такое DVB-C?

Ответ: Европейский стандарт цифровой передачи мультимедиа, принятый в России. В зависимости от среды распространения сигнала стандарт DVB имеет несколько модификаций:

- DVB-C - (cable-кабель) распространение цифрового ТВ-сигнала по кабелю;

- DVB-H - (handheld-налодонник) наземное вещание ТВ на мобильные терминалы (телефоны);

- DVB-T/T2 - (terrestrial-наземная антенна) распространение цифрового ТВ-сигнала в эфире;

- DVB-S - (sputnik-спутник) распространение цифрового ТВ-сигнала через спутник.


Вопрос: Почему используется DVB-С?

Ответ: ООО «КТВС» является кабельным оператором и использует стандарт DVB-C (Cable) - стандарт для кабельного цифрового ТВ.


Вопрос: Какие преимущества у цифрового телевидения?

Ответ:

- возможность увеличить количество телепрограмм;

- высокое качество (определяется непосредственно вещателем);

- низкая зависимость качества вещания от внутренней кабельной разводки по квартире абонента.


Вопрос: Что нужно сделать, чтобы получить услугу цифрового телевидения?

Ответ:

1. Быть абонентом кабельного телевидения на пакете "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ"

2. Иметь телевизор с цифровым приемником DVB-C или цифровую приставку DVB-C